Военное дело

Лётчик-инструктор объяснил, как пилоты упавшего в Иркутске Су-30 могли потерять сознание в воздухе

Общественная служба новостей

Лётчик-инструктор Андрей Краснопёров предположил, что пилоты упавшего в Иркутске истребителя Су-30 могли потерять сознание из-за проблем с кислородом. Он сравнил этот эффект с процессом, происходящим в горах.

Ранее СМИ сообщали, что лётчики могли быть без сознания еще до падения самолета. Это якобы увидел экипаж другого лайнера.

«Надо посмотреть какая высота была. Если больше 4 тысяч, то уже нужно кислородное оборудование. Его проверяют при вылете. Если его там не было, кислорода, то человек засыпает. Как в горах при нехватке кислорода», − цитирует Краснопёрова «Подъем».

Он отметил, что в случае включения автопилота и заданной программы полёта, истребитель продолжит выполнять программу автопилота. Это будет продолжаться до тех пор, пока программу не отключат. Если этого не произойдет, то самолет и дальше будут лететь по маршруту, однако на автопилоте он не сможет совершить посадку.

В такой ситуации воздушное судно набирает минимально безопасную высоту. Если пилот не берёт управление на себя, самолёт автоматически уходит на второй круг. Это будет продолжаться до того момента, пока не выгорит всё топливо, объяснил испытатель.

Напомним, российский двухместный многоцелевой истребитель Су-30 упал на двухэтажный дом в Иркутске. Оба пилота погибли.

Ранее аналитики ответили на вопрос, почему армия США проиграет в неядерном конфликте с Россией. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.