Свежие комментарии

  • Walery
    Если хоть один белый медведь погиб от американских ударов...  США долго долго будет ответ держать и не раз еще пожалеет.Красноперов проко...
  • Гришаев Александр
    Предупредить, что собъем и в следующий раз действительно сбить. А мы ведь предупреждали!Красноперов проко...
  • Валентин Воробьев
    Что Собчачка и что Кандекака одного поля ягода. Сейчас люди гибнут на Украине, а они ерундой занимаются.Канделаки одним а...

В Союзе пассажиров призвали россиян не бояться летать на самолетах из-за проблем с безопасностью

В Союзе пассажиров призвали россиян не бояться летать на самолетах из-за проблем с безопасностью

Международная авиационная организация заявила о проблемах с безопасностью полетов в России. Российские лайнеры имеют регистрацию в реестре гражданских воздушных судов более чем одной страны, поэтому вопрос лицензий на радиооборудование и сертификатов летной годности в целом требует скорейшего разрешения.

Председатель Союза пассажиров и член общественного совета при Минтрансе России Кирилл Янков отметил, что ситуация нестандартная, так как разрешение таких вопросов не предусмотрено обычными международными гражданско-правовыми отношениями, и срок разбирательств неизвестен. Однако в эфире Общественной службы новостей он отметил, что на безопасность полетов это не повлияет.

«Для того, чтобы не потерять эти самолеты вообще, российские авиакомпании перерегистрировали их в российском реестре, одновременно не имея возможности вывести их из реестра бермудских островов. Но с точки зрения безопасности полетов ничего не изменилось и не ухудшилось. Те самолеты, которые числятся в реестре, уже за рубеж не летают, у российских компаний, есть количество чистых самолетов – это и российские, и импортные борта, которые были в собственности компаний, они продолжают полеты за рубеж, а лизинговые самолеты летают только по стране», — сказал Янков.

Ранее Общественная служба новостей писала о том, что гражданская авиация России столкнулась с проблемами из-за антироссийских санкций. Как минимум, 600 российских самолетов имеют иностранное производство, и сейчас они остались либо без запчастей, либо без обслуживания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх