На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Недавно был случай ... Муж с женой ехали в авто... Увидели лежащего мужчину в луже около дороги...Адвокат Карабанов...
  • Владимир Акулов
    Вранье , что *шестерка Зе* не подчиняется США ...США приказали Зе обстреливать нефть заводы России... Но ...Economist: Украин...
  • Betahon
    А ведь в Российской империи не могло быть такой проблемы, т.к. у нас была граница с Германией и Швецией, а о Польше и...Туск: Граница Укр...

В Союзе пассажиров призвали россиян не бояться летать на самолетах из-за проблем с безопасностью

Международная авиационная организация заявила о проблемах с безопасностью полетов в России. Российские лайнеры имеют регистрацию в реестре гражданских воздушных судов более чем одной страны, поэтому вопрос лицензий на радиооборудование и сертификатов летной годности в целом требует скорейшего разрешения.

Председатель Союза пассажиров и член общественного совета при Минтрансе России Кирилл Янков отметил, что ситуация нестандартная, так как разрешение таких вопросов не предусмотрено обычными международными гражданско-правовыми отношениями, и срок разбирательств неизвестен. Однако в эфире Общественной службы новостей он отметил, что на безопасность полетов это не повлияет.

«Для того, чтобы не потерять эти самолеты вообще, российские авиакомпании перерегистрировали их в российском реестре, одновременно не имея возможности вывести их из реестра бермудских островов. Но с точки зрения безопасности полетов ничего не изменилось и не ухудшилось. Те самолеты, которые числятся в реестре, уже за рубеж не летают, у российских компаний, есть количество чистых самолетов – это и российские, и импортные борта, которые были в собственности компаний, они продолжают полеты за рубеж, а лизинговые самолеты летают только по стране», — сказал Янков.

Ранее Общественная служба новостей писала о том, что гражданская авиация России столкнулась с проблемами из-за антироссийских санкций. Как минимум, 600 российских самолетов имеют иностранное производство, и сейчас они остались либо без запчастей, либо без обслуживания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх