В России за 2022 год продажи духов увеличились на почти 28% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 85,57 миллиона единиц. Об этом сообщает РИА Новости.
По данным оператора системы маркировки «Честный знак« — Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), объем введенной в оборот продукции сократился на почти 31%.
В прошлом году продажи парфюмерной продукции были в основном сосредоточены в торговых точках (74%), однако объем дистанционной реализации увеличился, достигнув 10%.
В четвертом квартале 2022 года наибольшее количество единиц парфюмерной продукции на 1000 человек населения было продано в Центральном Федеральном округе (373,52 единицы товара), в то время как наименьшее количество продаж пришлось на Северо-Кавказский федеральный округ.
При этом Москва и Московская область внесли значительный вклад в общий объем продаж.
Объем введенных в оборот товарных ресурсов в прошлом году сократился почти на 31% по сравнению с 2021 годом и составил 116,709 миллиона единиц продукции. Однако собственное производство РФ продолжает быть наиболее значимым источником формирования предложения на внутреннем рынке, составляя 58%.
Стоит отметить, что ввоз импортной парфюмерной продукции начал расти во второй половине года после сокращения импорта практически в два раза в марте-июне.
Ранее сообщалось, что парфюмер Галкина рассказала, как с помощью эфирных масел стать привлекательнее.
Свежие комментарии