На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • федор
    Закрой свою грязную пасть маромойка пиндосовская!!!!Постпред США Смит...
  • Владимир Моргунов
    Не закрученная гайка ведет к расшатыванию и разрушения всего механизма ( в нашем случае-власти). и это происходит с п...Матвиенко: «Закру...
  • Сергей Храмов
    Созданные Россией структуры экономические, политические и военные будут создавать многополярный мировой порядок в мир...Экс-аналитик Пент...

Россиян предупредили о мошенничестве во время приема на работу

На территории РФ увеличилось количество случаев кибермошенничества во время приема на работу. Преступники начали активнее пользоваться схемой по предложению вакансий. Об этом сообщает компания по управлению цифровыми рисками Bi.Zone.

«В рамках этой схемы мошенники размещают объявление о вакансии, привлекая внимание выгодными условиями», — рассказали в Bi.Zone.

Потом мошенники предлагают людям пройти тестовое задание на платном сайте, после чего становится очевидно, что предложение о вакансии ненастоящее.

Руководитель блока экспертных сервисов Bi.Zone Евгений Волошин подчеркнул: «Схема не новая. <…> Чтобы не стать жертвой мошенников, стоит помнить: ни одно собеседование или тестовое задание не подразумевает оплаты со стороны соискателя».

Как ранее передавала Общественная служба новостей, специалист по безопасности Олег Седов отметил, что некоторые российские банки уже внедрили голосовую систему идентификации клиента. Именно этим и пользуются мошенники, которые записывают разговор и на основе него пытаются сгенерировать аудиозапись для банка, сообщает «Российская газета».

Седов обращает внимание на то, что не стоит представляться в начале разговора. Более того, по мнению специалиста, запретными в разговоре со злоумышленниками словами являются «да» и «нет». Необходимо говорить короткими даже невнятными фразами, а после подозрительного звонка связаться с банком по указанному на официальном сайте или карточке номеру и сообщить о произошедшем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх