На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Уфимцев
    Ничего непонятно, сударь!.. Разбейте на три-четыре абзаца - и с чувством, толково, с холодной головой. Понимаю, что н...Замминистра оборо...
  • Юрий анин
    «По подозрению в совершении преступления, предусмотренного ч. 6 ст. 290 УК РФ (получение взятки), задержан заместител...Замминистра оборо...
  • Ливень
    вай опять кишлачный правдоруб...РБК опубликовал в...

В Роспотребнадзоре объяснили, как при ремонте техники не попасть в руки мошенников

Зачастую именно недобросовестные сервисные центры по ремонту бытовой и компьютерной техники обещают клиентам сделать бесплатную диагностику, а потом называют сумму ремонта, достигающую 80 % от цены нового товара. В Роспотребнадзор поступают множество обращений граждан по таким нарушениям, сообщает «Парламентская газета».

В ведомстве рассказали, что проблема заключается в документах о приёме товара, которые не составляются, а это считается нарушением законодательства. Мастерские грозятся невозвратом техники и её продажей в счёт долга, если клиент не согласен с высокой стоимостью ремонта.

Нужно усвоить, подчеркнули в федеральной службе, что ни при каких условиях нельзя соглашаться на ремонт, если в сервисном центре не предлагают заключить договор и подписать акт приёмки неисправной вещи.

Плата за диагностику оборудования также попадает под правовое регулирование. По ней обязательно заключать письменный договор в двух экземплярах, один из них отдаётся на руки клиенту. Договор обязательно должен включать в себя точное наименование, описание и цену вещи, вид работы и её стоимость. Если в договоре не прописаны такие детали, то в мастерской не вправе требовать с клиента оплаты, а вещь должна быть возвращена владельцу, объяснили в Роспотребнадзоре.

Аванс обязательно должен быть зафиксирован в чеке, перевод на банковскую карту недопустим. В некоторых случаях по данным перевода невозможно доказать факт оплаты услуг.

При выборе сервисного центра в ведомстве рекомендуют искать информацию в Интернете, так как исполнители не смогут скрыть свою репутацию. Компания обязана указывать юридически значимую информацию о себе. Стоит проверять на месте приёмки товаров в ремонт, имеется ли вся необходимая документация у фирмы: перечень услуг, стандарты и сроки работ, требования по безопасности, образцы договоров и перечень категорий клиентов-льготников.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что теперь мошенники могут предлагать сделать инвестиции онлайн и зарабатывать благодаря фейковым сайтам. Рассказывается, что с помощью специального приложения, предлагаемого клиентам, мошенники отслеживают действия жертвы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх