На прошлой неделе на YouTube-канале Юрия Дудя* вышло трехчасовое интервью с актером и телеведущим Оскаром Кучерой. На сегодняшний день видео посмотрели более 18 миллионов человек.
Мнение зрителей под видео разделилась на два лагеря, кто-то поддержал Оскара, а кто-то раскритиковал звезду.
На хэйт телеведущий реагирует с иронией.
«Не думал, что интервью возродит такое количество ботов», — с насмешкой отвечает всем Оскар.
После выхода интервью активность в телеграм-канале Оскара начала стремительно расти. Согласно статистике, за неделю количество подписчиков у актера увеличилось более чем на 16 тысяч, преодолев отметку 80 тысяч фолловеров. И это число продолжает прибавляться.
Кучера не упустил момента, чтобы заработать на возродившейся популярности. Уже на следующий день после выхода интервью на канале «КУЧЕРА» появилось сразу три рекламных поста. И это не предел, с того момента количество постов только увеличивается, доходит до 5-6 публикаций в день.
Редакция «СтарХита» выяснила, сколько стоит рекламная публикация на канале звезды — от 10 тысяч рублей. За один час в топе и 24 часа в ленте звезда потребует 12 тысяч рублей, а за то, чтобы не удаляли вовсе, нужно доплатить еще тысячу рублей.
Таким образом, за неделю в телеграм-канале вышло 23 партнерских текста с опцией «не удалять из ленты». Согласно подсчетам, прибыль Оскара за рекламу в телеграме составила за неделю как минимум 253 тысячи рублей.
Ранее стало известно, что Ксения Бородина выразила слова поддержки Оскару Кучера после интервью у Дудя*. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
*Признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ.
Свежие комментарии